Краткое описание
ОписаниеКомпьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия - 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.Тип: проводной Кол-во камер/датчиков: 8 Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гара... Читать далее...
- Наличие: Есть в наличии 18
Описание
Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия - 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.
- Тип: проводной
- Кол-во камер/датчиков: 8
Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия - 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.
Назначение и область применения:
Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:
- для передней и задней оси:- суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
- угол развала колеса;
- углы смещения колес *;
- углы симметрии осей *.
- для передней оси (управляемые колеса):
- угол продольного наклона оси поворота колеса;
- угол поперечного наклона оси поворота колеса.
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».
Описание:
Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.
Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированныедатчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.
Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:- «Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
- «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
- «2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.
В независимости от комплектации стенда, реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам.
В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.
Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков икалибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.
Компьютерные стойки управления приборомимеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика. Маркировка стендов сход-рзвал Техно Вектор 4
1 - Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – Т.2 - Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения:
• 4 - измерения с помощью прецизионных датчиков (магнито-резистивных датчиков угла поворота , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).
3 - Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.
4-5 - Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации.
6 - Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ.
• N - тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.
В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6 — допускается написание модификации без пробелов.
Комплектация стендов развал-схождение в зависимости от модели:
Наименование Техно Вектор 4 4216 4214N 4108 Т4216 Т4214N Т4108 Электронный блок, широкоформатный мультемедийный LCD монитор, Клавиатура, "Мышь", Колонки х х х х х х Компьютерная стойка серии Т х х х Измерительные блоки замкнутый контур Техно Вектор х х Измерительные блоки П-образный контур Техно Вектор х х Измерительные блоки 2ИБ "Техно Вектор" х х Аксессуары (в базовой комплектации) х х х х х х Аксессуары "Техно Вектор" (в базовой комплектации)
Руководство по эксплуатации 1 Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4 Стопор для руля 1 Упор для тормоза 1 Поворотная платформа 2 Стяжка боковая 2 Стяжка калибровочная 2 Стяжка передняя 1 Пульт дистанционного управления 1 Кабель передних измерительных блоков 2 Кабель задних измерительных блоков 2 Калибровочное устройство "Техно Вектор" 1 Фотоприемник ДП 1 Уровень калибровочный 1 Технические характеристики стенда Техно Вектор 4
Техно Вектор 4 наименование параметра Диапазон
измеренийМакс.
погрешность
измеренийСред.
статист.
погрешностьУглы установки передних колес Углы развала колес ±8º ±5′ ±2′ Угол суммарного схождения передних колес ±5º ±6′ ±3′ Угол продольного наклона шкворня ±19º ±10′ ±6′ Угол поперечного наклона шкворня ±19º ±10′ ±6′ Углы поворота колес передней оси ±11º ±10′ ±6′ Максимальный угол поворота колес** ±45º ±30′ ±20′ Углы установки задних колес Углы развала колес ±8º ±5′ ±2′ Угол суммарного схождения колес задней оси ±5º ±6′ ±3′ Углы индивидуального схождения колес задней оси ±2,5º ±5′ ±2′ Углы симметрии Угол смещения передней оси ±2,5º ±6′ ±3′ Угол смещения задней оси* ±2,5º ±5′ ±2′ Угол движения ±2,5º ±5′ ±2′ Угол отклонения геометрии оси* ±2,5º ±6′ ±3′ * - для стендов с замкнутым контуром
** - измеряется с помощью поворотных платформнаименование параметра значение Напряжение, В 220 ± 10% Частота, Гц 50/60 Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы 12 ÷ 22 Рабочая температура, °С +10 ÷ +35 Потребляемая мощность, Вт 150 Масса, нетто, Кг, 182 Масса, брутто, Кг 212 Объем, м3 1,3 Количество мест в упаковке 5 Климатическое исполнение прибора по ГОСТ ГОСТ 15150-69 Для стендов 4216: электронный уровень
передние колеса задние колеса электронный уровень
"Техно Вектор" замкнутый контур
Для стендов 4214N:электронный уровень
передние колеса задние колеса электронный уровень
"Техно Вектор"
П-образный контур
Для стендов 4108:электронный уровень
передние колеса задние колеса "Техно Вектор"
2 измерительных блока
Тех. характеристика
Тип | проводной |
Кол-во камер/датчиков | 8 |