Краткое описание
Насос перекачки топлива погружной 12V D50 "БелАК" несъёмный фильтрНасос перекачки топлива погружной центробежный 12V БAK.17550 производства компании "БелАвтоКомплект" предназначен для перекачки дизельного ... Читать далее...
- Наличие: Есть в наличии 158
Насос перекачки топлива погружной 12V D50 "БелАК" несъёмный фильтр Насос перекачки топлива погружной центробежный 12V БAK.17550 производства компании "БелАвтоКомплект" предназначен для перекачки дизельного топлива и керосина, а также заправки транспортных средств в полевых условиях. Технические характеристики: Тип насоса: погружной центробежный Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин Производительность: 32 л/мин Напряжение:12 V Ток: 7А Диаметр насоса: 50 мм. Диаметр патрубка: 18 мм. Высота подачи топлива: 2 м. !ВНИМАНИЕ! Запрещено перекачивать бензин, растворители, горючие спирты. Код для заказа (артикул): БAK.17550 Гарантия: 6 месяцев. Насос для перекачки топлива 50 мм. 12V, описание продукта: Насос для перекачивания дизельного топлива погружной диаметром 50 мм. предназначен для работы в ёмкости ниже уровня перекачиваемой жидкости. Электродвигатель устройства охлаждается потоком проходящего топлива и потому запрещается включать насос "на сухую". Также, во избежание перегрева двигателя насоса перекачки топлива при продолжительном использовании рекомендуется давать устройству отдых 5-10 минут каждые пол часа работы. Соблюдение этих несложных правил эксплуатации позволит существенно продлить срок службы насоса. Конструкция самого изделия очень проста и в то же время эффективна и надёжна. Внутри стального корпуса размещён центробежный насос с электроприводом. Перекачиваемая жидкость засасывается внутрь корпуса через заборное отверстие на дне цилиндра насоса за счёт быстрого вращения лопастей повёрнутых под определённым углом (аналогично винту мотора катера) и под давлением выбрасывается через выходной патрубок. К патрубку подключается шланг, свободный конец которого опускается в ёмкость для перекачивания. Рекомендуется следить за плотностью соединения шланга и патрубка выдачи топлива и дополнительно укреплять соединение винтовым хомутом для максимальной эффективности рабочего процесса. |